НОВИНКИ ПРОДУКЦИИ!!! Петля – Доводчик KM

НОВИНКИ ПРОДУКЦИИ!!! Петля – Доводчик KM


ЭКОНОМИЧНОСТЬ


Петля доводчик серии КМ совмещает в себе функции сразу трех устройств, которые традиционно устанавливаются на входные двери. Это – дверная петля, рычажный доводчик и фиксатор открывания створки двери в открытом положении. Каждое из них при установке требует отдельных дополнительных затрат труда, времени и материалов.




КОМФОРТ И БЕЗОПАСНОСТЬ


Запатентованное во многих странах устройство гидравлического демпфера в совокупности с функцией Фиксации в Открытом Положении (Hold Open) обеспечивают четыре интеллектуальные фазы работы двери, что гарантирует комфорт и безопасность при эксплуатации для людей с ограниченными возможностями, пожилых людей, детей.


РАБОТОСПОСОБНОСТЬ И ДОЛГОВЕЧНОСТЬ


Конструкция петли КМ разработана с применением самых современных материалов и технологий. Работоспособность и долговечность торсионной пружины (пружины кручения) и гидравлического демпфера интегрированных в оси петель КМ многократно проверены инженерами Южно-Корейской компании – производителя торсионной пружины. Диаметр оси составляет 20 мм, что примерно в два раза больше по сравнению с традиционными петлями для ПВХ дверей. Это обеспечивает значительную площадь контакта оси с пластмассовой втулкой петли и, таким образом, обеспечивает гораздо меньший износ пары скольжения оси – втулки (металл/пластик), гарантируя петли от «флажкового» провисания. Кожух Петли – Доводчика КМ массивней и, соответственно, прочнее обычного - Материал – сплав алюминия 6060 DN 573.


ПРОСТОТА УСТАНОВКИ И РЕГУЛИРОВКИ


Петля доводчик КМ устанавливается как обычная петля для дверей из ПВХ и Ал. профилей. При этом не требуется дополнительных инструментов или приспособлений кроме традиционных. Также не требуется сверлений каких – либо дополнительных отверстий в дверной раме или коробке. Все регулировки могут быть выполнены в цеху при сборке конструкций. На месте установки потребуется только отрегулировать скорость закрывания, которая выполняется всего одним лишь винтом оси – демпфера, т.е. минимум сил и времени установщика